• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:19 

lock Доступ к записи ограничен

It's only kinky the first time.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:44 

День второй.

It's only kinky the first time.
День 02 → Любимый фильм

Я никогда не была особым ценителем кино, не знаю модных режиссеров, совершенно не вижу разницы между ними и их фильмами и могу по пальцам рук и ног пересчитать количество раз, которое я была в кинотеатре. Кино для меня существует только двух видов: комедии и ужасы. Если бы фмоб звучал как "Фильм, который произвел на меня неизгладимое впечатление", я бы сейчас писала о "Звонке". Больше всего на свете я боюсь девочку из "Звонка". Но, так как здесь речь должна идти о моем любимом фильме, то я расскажу вам о кино "Где моя тачка, чувак?". Я посмотрела его в далеком 2001 году, когда мне было... эээ... в общем, мало лет. Что я могу сказать? Этот фильм может либо безумно понравиться с первых же минут просмотра, либо вызвать глубокое отвращение в течение тех же самых первых минут. Я никогда не любила молодежные американские комедии, я считаю "Американский пирог" одним из самых скучных и пошлых фильмов, которые только можно было придумать, а знаменитую комедию "Тупой, еще тупее" совершенно несмешной и неинтересной, но при этом я в восторге от идиотского фильма "Где моя тачка, чувак?". Не ищите здесь логику, ее здесь нет. Я обожаю Шона Уильяма скотта в роли Честера, Эштона Катчера в роли Джесси и Хэла Спаркса (Майк из Queer as Folk) в роли Золтана. Над моментом, где Джесси и Честер выходят на улицу, обнаруживают пропажу машины и начинают по стописятвосемь раз спрашивать друг у друга, куда она делась, я каждый раз смеюсь, как ненормальная. В этом фильме полно банальных глупых шуток, но каким-то необъяснимым образом меня веселит почти каждая из них. Да, в фильме "Где моя тачка, чувак?" практически отсутствует сюжет, есть куча пошлостей, а два главных героя - полнейшие дибилы, но я все равно люблю этот фильм, несмотря ни на что. Я не знаю, что курили сценаристы, но это определенно моя трава. :-D

@темы: каждый день - новый пост, фмоб

11:15 

День первый.

It's only kinky the first time.
День 01 → Любимая песня
Я, конечно, местами утрировала, но... :-D

Когда-то очень давно, на заре туманной юности, я ненавидела музыку. Виной всему была музыкальная школа из-под палки любимой мамы, которая (мама, а не муз. школа) таким образом пыталась воскресить призраки своей былой молодости, не задумываясь о том, что у ее ребенка могут быть другие, отличные от ее, желания и стремления. В процессе старательной зубрежки гамм и этюдов в глубине моей души зародилась такая ненависть ко всему, что издает какие-то звуки, которые можно хотя бы отдаленно принять за связную мелодию, что после музыкальной школы я боялась включать радио и телевизор примерно три года. Вследствие этого примерно 17 лет моей жизни у меня не было любимой песни. Потом паническая боязнь связных мелодий прошла, и наступила пора повального прослушивания всей музыки, которая только попадалась мне под уши, но! То ли во мне это было заложено генетически, то ли все же сказались семь лет моих мучений в музыкальной школе, но у меня оказался весьма неплохой вкус в музыке, и отстойные однодневные мотивчики, от которых перлась добрая часть моих знакомых, просто-напросто отказывались укладываться у меня в голове.
Где-то спустя четыре года беспрерывной меломанской оргии состоялось мое знакомство с НЕЙ. Billy Talent - Beach Balls. Я люблю эту песню и буду любить всегда. Я люблю ее так, как мать любит своего только что рожденного ребенка - не за что-то, а просто так. Я люблю ее, как Ромео любил Джульетту, как Тристан любил Изольду, как человек любит халяву, как гений любит свое творение. Я буду любить ее до скончания мира, как бы не скоро он ни скончался. Моя любовь к этой песне - это беспричинная привязанность на уровне ДНК. Мне кажется, я всю жизнь шли навстречу этой песне, жила предвкушением момента встречи, а когда этот момент настал, в моей душе что-то оборвалось, и я никогда уже не буду прежней. Если бы эта песня была мужчиной, я бы на ней женилась, и мы бы жили долго и счастливо, не замечая недостатков друг друга, и умерли бы в один день, держась за руки, а так... А так мне остается только периодически слушать ее и ронять слезы по несбыточным мечтам, разбившимся надеждам и никчемностью моего существования.

*занавес*

@темы: каждый день - новый пост, фмоб

11:05 

Фмоб.

It's only kinky the first time.
В последнее время в связи с болезнью, предстоящим отъездом и баааальшушим переводом, я очень редко пишу посты (по крайней мере, внятные). В связи с этим - фмоб от 4ерти.

В течение месяца создаете посты на следующие темы:

День 01 → Любимая песня
День 02 → Любимый фильм
День 03 → Любимое ТВ-шоу
День 04 → Любимая книга
День 05 → Любимая цитата
День 06 → Что-нибудь, привлекшее ваше внимание
День 07 → Фотография, которая радует вас
День 08 → Фотография, которая злит/расстраивает вас
День 09 → Фотография, снятая вами
День 10 → Ваша фотография, которой больше 10ти лет
День 11 → Ваша недавняя фотография
День 12 → Что-нибудь, привлекшее ваше внимание
День 13 → Художественная книга
День 14 → Научная книга
День 15 → Фанфик (или рек на фанфик)
День 16 → Песня, вызывающая слезы на глазах
День 17 → Произведение искусства (рисунок, картина, скульптура итп.)
День 18 → Что-нибудь, привлекшее ваше внимание
День 19 → Ваш талант
День 20 → Ваше хобби
День 21 → Кулинарный рецепт
День 22 → Сайт
День 23 → Видео на YouTube
День 24 → Что-нибудь, привлекшее ваше внимание
День 25 → Сегодняшний день
День 26 → Эта неделя
День 27 → Этот месяц
День 28 → Этот год
День 29 → Надежды, мечты и планы на ближайшие 365 дней
День 30 → Что-нибудь, привлекшее ваше внимание

@темы: каждый день - новый пост, фмоб

15:15 

Работа.

It's only kinky the first time.
Сейчас ржали всем отделом.

Ситуация глазами меня:
Мне недавно мой начальник принес огромнейший кактус в человеческий рост. Он стоял у него в теплице и, когда стукнули морозы, замерз. Кактус протусил у меня в кабинете примерно две недели, пугая своим больным видом всех посетителей, и сегодня я решила его немного обрезать, оставив только живые части. Кактус, напоминаю, примерно в человеческий рост, с кучей ответвлений, которые я называю "руками". Я надела резиновые перчатки, взяла в бухгалтерии нож и принялась кромсать несчастное животное растение. Отпиливание всех мелких "рук" заняло у меня примерно 10 минут, после чего от кактуса остались только две огромные толстые ветки, из которых к дальнейшей жизни была пригодна только одна. Вторую, дохлую, отпилить ножом не представлялось никакой возможности. Я, недолго думая, поскакала в хозяйственный отдел и попросила топор, чтобы отрубить ветку - ничего криминального.

Ситуация глазами Владимира Дмитриевича:
У нас возле санатория недавно пропали двое человек, поэтому к нам пришли два милиционера, чтобы узнать обстоятельства - как они потерялись, как у нас вообще обстановка и т.д. Сидят, значит, эти два дяденьки милиционера, задают мне вопросы, и тут распахивается дверь, в кабинет одним прыжком влетает Ия Александровна в резиновых перчатках, заляпанных какой-то темно-желтой субстанцией непонятного происхождения, с огромным ножом в руке, и с порога вопит: "У вас есть топор, а то мне руку ножом отпиливать неудобно"! Я думал, милиционеры ее прямо тут и повяжут. Мы-то все привыкли к странностям Ии Александровны, но непосвященным людям это, наверное, показалось жутковатым.

Только я могла так облажаться. :lol:

@темы: Я, Работа, Жизненное

14:20 

Фмоб.

It's only kinky the first time.


Я когда-то такое уже делала, но уж больно лениво мне пост искать в дебрях всего написанного мной бреда.

11:36 

J2 highschool-au.

It's only kinky the first time.
Короче, я опять наткнулась на гениальный фик типа "Герцога". High-school-au. Джаред - весь из себя такой крутой jock, от которого каждый хочет отхватить себе кусочек, а Дженсен - вшивый nerd, да еще и гейчик, с которым никто не разговаривает, и над которым все смеются. И так бы продолжалось и дальше, если бы в один не очень прекрасный день вся семья Джареда, кроме Джареда, не погибла в автокатастрофе. И тут вдруг все, еще раз повторюсь, ВСЕ решают извлечь из этого выгоду - каждый парень собирается сочувствовать Джареду, чтобы стать его лучшим другом, а каждая девушка хочет, чтобы он поплакался ей в жилетку, влюбился в нее и стал ее парнем. Джаред ничего не замечате, а Дженсен то и дело, что случайно подслушивает такие разговоры, и понимает, что Джаред никому не нужен, что вокруг одни уроды, и решает сказать об этом Джареду. Слово за слово - и вот уже Джаред ни с кем не общается, кроме Дженсена. Они лучшие друзья и т.д. Но бывшие друзья Джареда так просто не сдаются, они избивают Дженсена. Джаред решает отмстить, идет в дом, где они тусуются, и Чад там прикладывает его по голове металлической трубой, убивает его, всеобщая паника, бездыханный труп Джареда топят в озере неподалеку. Дженсен весь безутешный, он ведь, оказывается, успел влюбиться в Джареда, но Джаренд мертв, и при этом отписал все свое имущество на Дженсена. И вот он несколько месяцев страдает и чахнет, а потом решает прогуляться по озеру, и попадает на какую-то поляну, где стоит дом, а из этого дома выходит Джаред, весь такой невридимый, типа и не умирал. Дженсен на него тут же запрыгивает, ты жив, кричит, и роняет слезы счастья. А Джаред такой: ты кто, я тебе ни-ни, не знаю. А Дженсен соображает, что, когда Чад Джареда приложил трубой по голове, Джаред потерял память, и давай ему все объяснять. А Джаред такой: ой, ты красивый, ты что, мой парень? А Дженсен покраснел, как алая роза, и такой говорит: нет, ты натурал, а я твой лучший друг. А Джаред, как услышал, сразу в истерику бросился: раз ты мой друг, раз я так много для тебя значу, почему ты, сука, меня два месяца не искал? Мой домик к рукам прибрал и все? А Дженсен давай объяснять, что думал, что он мертв, что рыдал два месяца напролет, и что он даже не ходил в туалет, потому что постоянно выплакивал всю жидкость из организма, и в туалете просто не было необходимости, а Джаред в это время обзавелся бабушкой, которая его из озера полудыханного вытащила, у себя приютила в домике, да вылечила. Они все выясняют, признаются друг другу в любви и пытаются заняться сексом в домике бабушки, но потом понимают, что у бабушки будет культурный шок, если она застанет ЭТО, и решают потрахаться позже, в доме Джареда. Они туда переезжают, бабушку забирают с собой, и живут долго и счастливо. И трахаются только тогда, когда бабушки нет дома.

Такой бредятины я давно не читала.

@темы: J2

16:08 

Доступ к записи ограничен

It's only kinky the first time.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:13 

Доступ к записи ограничен

It's only kinky the first time.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:29 

Вопрос.

It's only kinky the first time.
Жили-были в одной квартире Маршал и Тэд, лучшие друзья, потом к ним присоединилась девушка Маршала Лили, и все было хорошо, пока в один прекрасный день Тэд не решил съехать от них к своей девушке. Тогда выяснилось, что Маршал и Лили совершенно не приспособлены к жизни без Тэда: они не могу нормально купить продуктов, чтобы приготовить еду, почти все нужные вещи в их доме принадлеждали Тэду, а он их забрал и т.д. и т.п.

Разговор Маршала и Лили после того, как они поняли, что не могут без Тэда.

Я, к сожалению, отношусь ко второй категории людей. :lol:

Вопрос: К какой категории людей вы относитесь: к тем, вокруг которых "вырастают" люди, или к тем, которые "вырастают" вокруг людей?
1. К тем, вокруг которых "вырастают" люди. 
5  (33.33%)
2. К тем, которые "вырастают" вокруг людей. 
10  (66.67%)
Всего: 15
12:32 

Фмоб

It's only kinky the first time.
Отмечаетесь, я даю 5 харакеристик, к каждой из которых вы должны подобрать одного из ПЧ.


От iltempo:

педантичный - Хэл Фаи с Дином и без Сэма, который с Даркус
целеустремленный - Anna_Kowalewicz
импульсивный - LightLovely
влюбчивый - nuska86
вездесущий - Angelesis (в плане фэндомов :D )

От Angelesis:

дружелюбный - Кот на подоконнике
радостный - malinkami
непростой - шар для боулинга
хмурый - вроде нет таких
мудрый - не буду отвечать, ибо йа не присутствую у себя в ПЧ. :lol:

От LediLey:
смышленный - akka knebekaize
лучезарный - nilamimma
генератор идей - LightLovely :lol:
уютный - LediLey
экстримальный - iltempo
запись создана: 14.10.2009 в 18:42

@темы: фмоб

21:57 

Мама и подарки.

It's only kinky the first time.
Увидела у malinkami - вот этот аватар, и вспомнилась мне история.))

В конце лета решила моя мама подарить мне футболку с надписью (я их обожаю). Английский моя мама не знает. Совсем. Ну, кроме всем известного слова fuck, о значение которого она весьма пространственно догадывается, но знает, что я его люблю.
Так вот, футболку мне она таки купила, с надписью на английском. Представьте себе мое удивление, когда я развернула ее, а там спереди на меня смотрит такая аккуратная надпись 'I fuck on first dates'. И мама при этом смотрит на меня горящими глазами, ожидая, когда я поблагодарю ее за подарок и переведу надпись. В общем, чтобы не огорчать маму, мне пришлось извращаться, и теперь сзади этой футболки красуется такая же аккуратная надпись 'Oh yeah, I forgot to tell ya, I don't do dates'. Мама вещи мне дарить больше не будет, как я поняла. :lol:

@темы: Жизненное, Я

15:49 

It's only kinky the first time.
Я не знаю, у всех так, или только у меня, но я не могу откомментировать ни одну закрытую от незарегистрированных пользователей запись и зайти ни в один закрытый от незарегистрированных пользователей дневник. Причем записи я вижу во фленте прекрасно, и до обеда заходила нормально. Что за фигня?

Поэтому:
Кот на подоконнике, выздоравливай быстрей! :kiss:
LightLovely, ВГД - это внутриглазное давление. Измеряется так: тебе в глаза закапывают обезболивающее, а потом тыркают прямо в зрачок и радужную оболочку глаза гирьками по два раза.

09:57 

Перевод и просьба.

It's only kinky the first time.
В общем, я решила вместо кучки мелких фиков перевести один, но большой, и сегодня начинаю перевод вот этого фика, там почти 40 000 слов. Запрос на разрешение вчера отправила, немилосердно ступив при этом, но, надеюсь, автор меня простит и разрешение даст. Если не даст, буду выкладывать в закрытке. Если кто сможет помочь отбетить, буду премного благодарна.

@темы: J2, фики

14:38 

lock Доступ к записи ограничен

It's only kinky the first time.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:27 

lock Доступ к записи ограничен

It's only kinky the first time.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:28 

lock Доступ к записи ограничен

It's only kinky the first time.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:41 

С днем рождения.

It's only kinky the first time.
moonlight16,
С днем рождения! :dance2:
читать дальше

20:39 

lock Доступ к записи ограничен

It's only kinky the first time.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:37 

Проститя, людя добрыэ.

It's only kinky the first time.
Ввиду того, что у нас на работе нагрядула проверка, все, что я обещала кому сделать (типа подарков и переводов) переносится после 10 октября. Прошу прощения, но не успеваю вообще ничего, ибо приходится работать по выходным. *плакает*

@темы: Личное, Я

Maybe God wanted me to be nothing special.

главная